Простая печать для арендаторов гибкого офиса

Предоставляйте доступ к облачным принтерам, рассчитывайте напечатанные страницы и получайте счета о печати автоматически с помощью интеграции системы облачной печати ezeep c andcards.
Облачная печать в программном обеспечении для коворкингов andcards.
Облачная печать

Эффективная и приятная печать

Интегрированное решение andcards-ezeep повышает уровень обслуживания клиентов, автоматически предоставляя им доступ к вашей инфраструктуре печати. Клиентам не приходится беспокоиться о драйверах для печати или кредитах — все полностью автоматизировано через облако ezeep. Администраторы экономят время и избегают вероятность человеческой ошибки, автоматизируя регистрацию участников в ezeep.

Подключите приложение для рабочих пространств andcards к учетной записи ezeep для автоматической синхронизации всех новых пользователей andcards в группу ezeep.
Арендаторы пользуются всеми преимуществами простой облачной печати с помощью мобильных приложений, установки без драйверов, а также удобной для пользователей панели, на которой можно узнать детали печати.
Администраторы экономят время, автоматизируя регистрацию участников в облаке ezeep, устраняя необходимость установки драйверов для печати, а также полностью автоматизируя учёт печати и выставление счетов через платформу ezeep.
Эндрю Уитакер
Использование ezeep с andcards позволяет нашим участникам зарегистрироваться и получить доступ к принтеру намного быстрее, чем это бывает обычно, а также обеспечивает Culture Co-Working простым способом отслеживать все задания печати.
Эндрю Уитакер
Culture Co-Working

Дополнительные ресурсы

Приятный опыт печати для всех участников

Easy printing for flexible office tenants

Give access to cloud printers, count printed pages, and pay for printing bills automatically with andcards-ezeep cloud printing software integration.
coworking app mode by andcards with cloud printing solution.
Cloud Printing

Efficient and enjoyable printing

andcards-ezeep integrated solution improves customer experience by automatically granting them access to your printing infrastructure. Customers do not have to worry about printing drivers or credits — everything is fully automated via ezeep cloud. Administrators save time and reduce a chance of human error by automating member registration on ezeep.

Connect andcards workspace app to ezeep account to auto-sync all new andcards members into an ezeep group.
Tenants enjoy all the benefits of easy printing with cloud mobile-friendly printing, driverless setup, and user-friendly dashboard to know their printing limits.
Administrators save hours on automating member registration on ezeep cloud, removing the need to troubleshoot printing drivers for tenants, and fully automated printing accounting and billing via ezeep platform.
Andrew Whitaker
By using the ezeep with andcards it enables my new members to sign up and get printing in a fraction of the time it normally takes while also providing Culture Co-Working with a simple way to track all printing jobs.
Andrew Whitaker
Culture Co-Working

More resources

Enjoyable printing experience for everyone involved